Скрытый маркетинг, агенты влияния, продвижение в социальных сетях

Не секрет, что потребители принимают решение о покупке в пользу товаров и услуг с положительным имиджем. Создать положительный имидж бренда или скорректировать общественное мнение поможет скрытый маркетинг.

Скрытый маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM - Social Media Marketing) способны не просто повлиять на мнение интернет-сообщества, но и сформировать его. Агенты влияния - специально обученные люди, которые общаются в социальных сетях, оставляют комментарии в блогах и сообщения на форумах. Агент влияния не рекламирует ваш товар, он всего лишь «направляет» мнение людей в нужную вам сторону. В результате потребители делают выбор в пользу именно вашей продукции.

Задумайтесь сами, чему вы больше доверяете - красивой рекламе на телевидении (которой не то что не доверяют, а просто переключают при возможности) или совету хорошего друга? Ответ очевиден. Создайте своему бренду позитивный имидж. Начните PR кампанию в интернете прямо сейчас.

Уже готовы заказать кампанию скрытого маркетинга? Звоните нам (495) 649-68-49
или напишите по адресу

Часто задаваемые вопросы о скрытом маркетинге

Что такое скрытый маркетинг?

Под скрытым маркетингом подразумевается кампания по формированию устойчивого положительного имиджа и повышению узнаваемости товара, услуги, бренда, имени медиа-персоны, компании, организации, проекта. В итоге поисковые системы чаще станут выводить обсуждения продвигаемого бренда, а посещаемость вашего сайта увеличится.

Кто такие агенты влияния?

Ключевые фигуры партизанского маркетинга – агенты влияния. Это могут быть как виртуальные персонажи, так и реальные блоггеры, известные и влиятельные члены соцсетей, активные участники форумных дискуссий, а иногда и настоящие эксперты в конкретной тематике. Они инициируют и скрыто направляют обсуждение вашей продукции или услуг в нужном русле.

Почему люди доверяют скрытому маркетингу?

Современный человек устал от навязчивой рекламы, атакующей по телевидению, радио, со страниц журналов, газет, веб-страниц… Красивая реклама уже не вызывает однозначного доверия. А вот рекомендация хорошего друга или влиятельного эксперта – вполне. Скрытый маркетинг позволяет продвигать бренд, не афишируя рекламную сущность кампании.

Какие площадки для проведения мероприятий скрытого маркетинга вы посоветуете?

Для скрытого маркетинга идеально подходят блоги, форумы, социальные сети типа «Одноклассников», «Вконтакте», микроблоги типа Твиттера, конкурсные площадки. Выбор конкретной площадки зависит от целевой аудитории проекта, от целей и задач маркетинговой кампании, от характеристик продвигаемого товара или услуги. В каждом случае площадки подбираются индивидуально.

В чем актуальность продвижения в социальных сетях?

Современный интернет немыслим без соцсетей, объединяющих тысячи и миллионы людей. Это средство общения может стать мощным инструментом скрытого маркетинга. «Одноклассники», «ВКонтакте» и другие социальные сети – идеальная площадка для продвижения информации о различных брендах.

Можно ли проводить скрытый маркетинг в блогах?

Популярные блоггеры оказывают серьезное влияние на свою аудиторию. Их читают тысячи людей, которые подписываются на обновления блогов. Аудитория доверяет мнению ведущих блоггеров, их рекомендации существенно помогают продвижению бренда. Тесты, личные впечатления о продукции, рекомендации и дискуссии в блогах – эффективное средство скрытого маркетинга.

Можно ли использовать форумы для скрытого маркетинга?

Тематические форумы – идеальная площадка для работы с целевой аудиторией. Благодаря скрытому маркетингу крупнейшие форумы станут ареной для обсуждения ваших товаров и услуг. Направлять обсуждения будут агенты влияния, склоняющие аудиторию к приобретению ваших товаров или услуг. Сотни и тысячи посетителей форумов узнают о вашем бренде!

Насколько эффективны конкурсы в интернете?

Огромный интерес пользователей интернета привлекают разнообразные конкурсы. Мы разработаем для вас конкурсную стратегию, создадим сайт для проведения конкурса, организуем модерацию, гарантируем защиту счетчиков от «накруток». Вложения в организацию конкурса и предоставление призов окупаются многократно!

Как разрабатывается стратегия скрытого маркетинга?

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию скрытого маркетинга, зависящую от задач рекламной кампании и целевой аудитории. Детальный план маркетинговых мероприятий производится на основе анализа рынка и включает подбор площадок, на которых проведение кампании будет наиболее эффективным, а также разработку мероприятий, которые дадут максимальную отдачу.

Предусмотрены ли скидки при заказе кампании скрытого маркетинга?

Разумеется. Если бюджет мероприятий, которые вы одобрите в рамках разработанной стратегии скрытого маркетинга, составит свыше 90 000 рублей, сама разработка стратегии будет для вас бесплатной! А это существенная экономия в 9 990 рублей, то есть более чем в 10%.

Заказать кампанию скрытого маркетинга

Надеемся, мы достаточно подробно рассказали о скрытом маркетинге. Если у вас есть вопросы, либо вы готовы заказать кампанию скрытого маркетинга, то позвоните нам по телефону (495) 649-68-49 или напишите по адресу .
Подробнее о скрытом маркетинге ниже.